Я возьму с собой
Вам понадобится сначала сыграть в стандартную версию, чтобы показать пример. И, что-нибудь, что надо будет передавать – ручка, бутылка, бумажка и пр.

Это игра, в которой правила создаются в процессе. Возможно, вы ее знаете под «никами» Африка, или Северный Полюс, или даже просто Поход. Вариаций миллионы, а суть – одна. Есть какое-то правило. На первом этапе его могут знать несколько людей (обычно кто-то где-то уже играл в эту игру). Первый игрок начинает «Я возьму с собой в поход … (скажем) арбуз». Тот, кто знает правило, должен сказать, берет ли он его в поход. В первый раз правило такое: если имя говорящего совпадает со словом, которое он назвал, то его берут в поход. Можно специально называть всякий абсурд – важно, чтобы другие в конце концов догадались.

После первого раунда выбирается водящий, который придумывает и меняет правило. Например, берут в поход только тех, кто при передаче предмета держит его за определенное место, говорит «Пожалуйста», чешет голову или скрещивает ноги.

Совет: придумывайте правила под возраст детей. Подростки уже могут отгадывать довольно сложные языковые закономерности.